Разработка логотипа или товарного знака– ответственное мероприятие, ведь логотип
является основой фирменного стиля, определяет восприятие компании
клиентами, партнерами, инвесторами, активно формируя их отношение к ней.
Главным в дизайне логотипа является его индивидуальность, позволяющая
использовать его вместо многих слов. Удачный логотип несет в себе
неявное "послание", ассоциативный ряд, который воспринимается
интуитивно. Благодаря ассоциациям возможна глубокая идентификация
бренда: потребитель бессознательно «считывает» заложенные дизайнером
признаки происхождения и традиции коммуникаций компании, ориентирования
продукта, характера рыночного сегмента.
этапы разработки этого логотипа
Создание шапки корпоративного бюллетеня на базе корпоративного логотипа
Значение логотипа для восприятия компании очень велико, но не абсолютно.
Существует даже обратная зависимость: коммуникационные действия
компании с течением времени усиливают или ослабляют визуальную
привлекательность логотипа.
Поэтому не полагайтесь только на моду и вкус, принимая у дизайнера
работу. Вы выбираете не магический амулет, а рабочий инструмент для
строительства имиджа компании. Оценивайте в первую очередь его "рабочие"
качества, которые Вам в этом строительстве помогут, и не ошибетесь.