Я не претендую на звание крутого разработчика брендов, но фактически в мою работу входят элементы брендинга и от моих предложений зависит насколько удачно "пойдет" марка. В соавторстве с клиентом я действительно создаю бренд.
BlueGold- компания, занимающаяся поставкой питьевой воды в промышленных
масштабах. Главная задача дизайнера- создать максимально понятный образ,
чтобы прочно связать не слишком очевидное готовое название BlueGold с
чистой водой и отразить трансконтинентальный масштаб компании.
Предложена псевдообъемная капля с силуэтами континентов. В дизайне
печатных материалов активно используются голубой (Blue) и
золотисто-желтый (Gold) цвета на чистом белом фоне. На сайте в образный
рад как основной элемент введена зеленая сочная трава.
Разработка визуального ряда для бренда BlueGold. Сверху вниз: логотип,
визитная карточка, бланк письма, сертификат, эраны корпоративного сайта.
Для медиа продуктов компании разработана анимационная имиджевая
заставка. С нее начинается также входная страница сайта компании.
Начальный кадр представляет собой буквальную визуализацию фирменных
цветов BlueGold: золотисто-желтую (Gold) пустыню под голубым (Blue)
небом. Финальный кадр - ожившую, покрытую зеленой травой пустыню.
Раскадровка имиджевой анимации BlueGold.
Представляю эту работу с особым удовольствием. Это иллюстрация того, что
модный дизайн и четкая отработка задач бренда - не одно и то же.
Русская Техническая Корпорация специализируется на проектировании и
монтаже звуковых и видео систем. Задача дизайнера- создать образ зрелой,
ответственной и надежной компании, выполняющей государственные заказы
по реконструкции крупных объектов. Для достижения этой цели разработана
подчеркнуто "немодная" и даже "антидизайнерская" графика, напоминающая о
тотальной государственности Советского Союза 1970х годов: характерная
эмблема вместо логотипа, цвета российского флага и типичные для прошлого
века шрифты. Через все печатные материалы фоном проходят еле различимая
техническая графика - чертежи реальных систем звукоусиления.
Разработка визуального ряда для бренда Русская Техническая Корпорация.
Сверху вниз: логотип, календарь, визитная карточка, буклет,
корпоративный сайт.